пятница, 7 февраля 2014 г.

История The Elder Scrolls Online

История

Это время борьбы и волнений. Войска призраков и темных духов стали появляться в каждом уголке Тамриэля. Зимы стали холоднее, принося неурожай. Мистики мучались от кошмаров и от видения знамени обреченности.

Четыре года назад, в 2В 578, тайный взрыв мистической энергии в Имперском городе охватил весь Нирн. Люди гибли, либо сходили с ума. Появлялось все больше сверхъестественных существ из Обливиона, даэдра. Ночь охватило все небо.

Так началась великая схема Молага Бала, даэдрического принца господства и порабощения. Темная магия ослабила барьеры между мирами, угрожая объединить Нирн с Обливионом и захватить весь Тамриэль. В это же время между собой соперничали три альянса в борьбе за контроль над Имперским городом. Трем армиям придется взять в руки оружие и воевать против Империи и друг против друга, чтобы навести порядок в мире.


Классы

Рыцарь Дракона

Это классический воин, лихо управляющийся как с огромным двуручником, так и с двумя клинками одновременно, а также владеющий некоторыми магическими способностями, позволяющими ему перемещаться по полю боя и всегда занимать наиболее выгодные позиции. Используя щит, способен выдерживать огромный урон; отказавшись от щита, получает возможность наносить действительно серьезные удары оружием, всего лишь слегка потеряв в живучести. Класс Рыцаря Дракона определяет три ветки умений: Ревностное пламя (Ardent Flame), Драконья сила (Draconic Power) и Сердце земли (Earthen Heart).

Храмовник

Всеми своими умениями Храмовники обязаны солнцу. Этот класс специализируется на исцелении и предпочитает защиту нападению. Тем не менее, обладая рядом атак, основанных на силе солнца и света, Храмовники являются серьезными бойцами. Их стартовое оружие - двуручный молот. Класс Храмовника определяет три ветки умений: Аэдрическое копье (Aedric Spear), Гнев Рассвета (Dawn’s Wrath) и Восстанавливающий свет (Restoring Light).

Чародей

По словам разработчиков, в игре представлены все школы магии из серии Elder Scrolls. Уже на первом уровне Чародей может как использовать энергию стихий (в частности, Электричество и Огонь), так и призывать даэдра; кроме того, ему подвластна Темная Магия - линейка заклинаний, предназначенная для контроля толпы. Что же касается оружия, то Чародей начинает игру с посохом Разрушения, который стреляет огненными шарами. Класс Чародея определяет три ветки умений: Вызов Грозы (Storm Calling), Темная Магия (Dark Magic) и Призыв Даэдра (Daedric Summoning).

Меч Ночи

Изящество для Меча Ночи - прежде всего. Открытый бой не для него: он скорее ловок, чем силен. Скрываясь среди теней и тишины, он проводит время в засаде - терпеливый, как кошка, и готовый в любой момент нанести удар, который станет для его жертвы последним.
Легкие, быстрые клинки, позволяющие убить одним глубоким и чистым ударом - лучший выбор для Меча Ночи, но порой он предпочитает выстрелить из лука под покровом теней - и снова скрыться в темноте. Уверенный и быстрый, Меч Ночи легко уворачивается даже от неожиданных ударов. Он стремительно передвигается по полю боя, путая и сбивая с толку медлительных противников, прежде чем нанести им последний точный удар. У Меча Ночи три ветки умений: Ветвь ассасина (Assassination), в Тенях (Shadow) и Высасывание (Siphoning).

Расы

"Ковенант Даггерфола"






Бретоны - Харизматичные бретонцы, торговцы и дипломаты, являются политическими лидерами Ковенанта. Будучи отличными магами, они управляют погодой и стихиями.

Редгарды - Cамая малочисленная из всех рас альянса, но их небольшая численность с успехом компенсируется тактическим мастерством, проявляемым на поле боя.

Орки - Cлужат Ковенанту Даггерфолла после того, как король Эмерик выполнил свои обещания. Они сочли, что бретонцы заслужили их лояльность, и яростно сражаются против врагов альянса. Орки - не только талантливые кузнецы, создающие мощное вооружение, но и тяжёлая пехота Ковенанта, плечом к плечу выступающая рядом с бретонцами и редгардами на поле битвы.

"Доминион Альдмери"




Босмеры - Не все босмеры до конца преданы Доминиону Альдмери: из-за постоянных нападений коловианских имперцев многие лесные эльфы больше озабочены сегодняшними проблемами своей родины, нежели установлением в Тамриэле эльфийского господства. Тем не менее, они оказывают неоценимую поддержку, сопровождая хаджитов и альтмеров через густые, почти непроходимые леса Валенвуда.

Альтмеры Саммесета - Политические лидеры союза. Из-за исторической приверженности идеям изоляционизма эта группа в составе яльянса является самой малочисленной. Поскольку высокие эльфы всегда покидали Саммерсет с большой неохотой, их численность на остальной территории Тамриэля невысока. Тем не менее, именно альтмеры определяют основную политику альянса, преследуя главную цель: установить в Тамриэле эльфийское господство и положить конец доминированию человеческой расы.

Хаджиты - Находятся в большом долгу перед альтмерами, чья помощь во время эпидемии Кнахатенского Гриппа спасла жизни многим представителям этой расы. Хаджиты считают Доминион той силой, которая установит в мире порядок и положит конец новым войнам и вторжениям захватчиков. Хаджиты преданы Доминиону и являются его основной военной силой. Они с упоением вступают в бой, повергая в ужас своих врагов.

"Пакт Эбонхарта"




Аргониане - Аргониане находились в рабстве у данмеров на протяжении долгих веков. Они отличаются здравомыслием, подкованы в магических искусствах, хорошо владеют клинками и навыками скрытности. Они настоящие знатоки партизанской войны: исторически им не раз приходилось защищать свои границы от вторжения превосходящих сил противника. В объединенных войсках Эбенгардского Пакта они преимущественно выполняют функции разведчиков.

Норды - Прежде нордам уже доводилось контролировать значительную часть Тамриэля, а потому они традиционно взялись руководить альянсом. Именно норды положили конец власти айлейдов и заправляли большей частью Морроувинда до прибытия данмеров; кроме того, им почти удалось вытеснить альтмеров из Хай Рока. Сильные и воинственные, в битве норды вселяют ужас в своих врагов.

Темные эльфы - Гордая раса, искусная в дипломатии и политических уловках. Их магические способности и длительный исторический опыт борьбы с внешними захватчиками, закаливший данмеров, сделали эту расу мощной силой, готовой к сражению за власть над Тамриэлем. Постоянные нападения извне сделали темных эльфов недоверчивым народом, всегда готовым вступить в бой. Могучих воинов и сильных магов ведут в атаку живые боги Трибунала.

Комментариев нет :

Отправить комментарий